Как ремонтировать штиль 180

Ремонт бензопилы Штиль 180: неисправности и их устранение

Принцип работы

Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства. Двигатель участвует в запуске привода цепи и поддержания его движения под действием центробежного сцепления. Кроме электродвигателя в состав бензопилы входят:

  • стартер;
  • маховик, он же узел охлаждения;
  • блок зажигания;
  • механизм сцепления и тормоза;
  • карбюратор с компенсатором STIHL;
  • воздушный фильтр;
  • топливный и масляный бак;
  • глушитель;
  • антивибрационная система.

Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.

В цилиндре мотора смесь поджигается, а с помощью стартера запускается двигатель. Под действием поршня вал, входящий в состав кривошипно-шатунного механизма, начинает своё движение. На валу расположена звёздочка, на которую надеваются звенья цепи.

В бензопиле используется одноцилиндровый мотор. В качестве механизма защиты применяется муфта, позволяющая в случае заклинивания цепи перевести электродвигатель в режим холостого хода. На начальных оборотах специальные накладки, расположенные в радиальном направлении, прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки отжимаются от центра вала, звёздочка вращается и цепь запускается.

Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.

Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.

Распространенные поломки Штиль 180

К распространенным неисправностям на бензопиле штиль можно отнести:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Протечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной шестерни маслонасоса;
  • Подсос воздуха через сальники в картер двигателя;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива при неисправностях в карбюраторе (на них мы не будем останавливаться, так как ремонт и регулировка карбюратора бензопилы, вопрос достаточно широкий и будет рассмотрен в отдельной статье);
  • Обламывание проушины посадочного места под рычаг управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности подробнее и начнем с ремонта масляного насоса.

Виды поломок

Перед началом работ по нахождению неисправности бензопилы «Штиль 180» необходимо подготовить инструменты и дать возможность остыть двигателю, исключив при этом непреднамеренный запуск.

Для качественного устранения поломки необходимо проанализировать, какие действия предшествовали её появлению. Если исходить из того, что бензопила оснащена электродвигателем, основные поломки в первую очередь связаны именно с ним. К наиболее часто возникающим неисправностям относят:

  • невозможность запуска двигателя;
  • самоотключение устройства во время работы;
  • электродвигатель при работе не набирает требуемых оборотов;
  • появление посторонних шумов и запаха гари;
  • течь масла.

К распространённым поломкам расходных материалов бензопилы относят разрыв цепи, который всегда происходит между её звеньями. При соединении звеньев на заклёпку понадобится плотно прижать их боковые части и развальцевать. Если выступы сточены, то расклепать их не получится, поэтому понадобится контактная сварка.

Кроме разрыва цепи может произойти и её растяжение. Такое случается при использовании некачественной цепи или в случае частого её перегрева, а также износа ведомой звёздочки. Перегрев связывают с нарушением в работе подачи масла, вызванного засорением впрыска. Для устранения неисправности понадобится продуть систему подачи масла. В случае растяжения работа бензопилы происходит рывками. Чтобы восстановить нормальную работу можно попробовать удалить одно звено, при этом следует учитывать, что расклепать звенья не так просто.

При поиске поломок в устройстве рекомендуется соблюдать такую последовательность действий:

  • изучить общее состояние устройства;
  • проверить уровень смеси в бачке для топлива;
  • осмотреть узел, отвечающий за запуск пилы;
  • диагностировать работоспособность свечи и состояние уплотнительного кольца;
  • оценить карбюратор.

Некоторые виды неисправностей можно устранить простыми действиями, заключающимися в прочистке узлов. Но неисправности, связанные с карбюратором или системой зажигания, требуют полной или частичной разборки пилы.

Советы специалиста

Ремонтируя карбюратор, вы должны помнить о том, что он представляет собой сложный узел, состоящий из колец и множества деталей. Это указывает на то, что прочистку и ремонт необходимо осуществлять с особой аккуратностью. Если инструмент глохнет или не заводится, то, помимо карбюратора, необходимо проверить свечи зажигания. Если они неисправны, их выкручивают и просушивают.

Лишнее топливо можно слить через специальное отверстие. Неисправности бензопилы «Штиль 180» и их устранение описаны частично в инструкции. Ознакомившись со статьей, вы сможете понять, что свечи следует сушить не меньше получаса, по истечении этого времени свечу можно установить на место, запустив агрегат.

Разборка бензопилы

Перед тем как приступить непосредственно к разборке пилы, вначале понадобится её очистить. Все операции необходимо выполнять аккуратно и не торопясь. Чтобы крепёжные элементы и мелкие детали не потерялись, можно использовать ёмкости, в которые при разборке складываются элементы конструкции.

Начинается разборка с ослабления крепления шурупов, удерживающих крышку сцепления, после чего ослабляется натяжение цепи. Только после этого болтики выкручиваются полностью. Затем снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. На следующем этапе удаляется верхняя крышка корпуса. При помощи кисточки и сжатого воздуха очищается ведущий блок шестерни — обычно это самый загрязнённый участок. Места в подтёках масла удобнее всего отмывать бензином.

Этапы разборки устройства происходят в следующем порядке:

  1. Снимается вибрационная ручка. Она фиксируется к корпусу пилы на трёх амортизаторах. Для снятия понадобится удалить заглушки, после чего, используя отвёртку, выдавить амортизаторы, начиная от расположенного дальше всех по отношению к рукоятке. Затем выкрутить два винта и разобрать рукоятку. Теперь можно снять курок газа, отсоединив проволочную тягу.
  2. Удаляется стартер. После снятия верхней крышки освободится доступ к заглушкам масляного и топливного бака. Убрав заглушки, извлекается стартер. Место установки стартера тщательно очищается от опилок.
  3. Освобождается маховик. Для того чтобы его снять с посадочного места, понадобится использовать накидную головку с размером 13. Первоначально выкручивается свеча, через образовавшееся отверстие блокируется поршень. Ослабив гайку, на неё устанавливается выколотка, по которой совершается резкий удар. От этого действия маховик соскакивает с вала, после чего легко снимается руками.
  4. Демонтируются сцепление и привод маслонасоса. Сначала извлекаются ведущая звёздочка и игольчатый подшипник. Для этого снимается стопорная шайба. Головкой с размером 19 выкручиваются болты, удерживающие сцепление. Стоит отметить, что резьба на нём левая. Демонтировав сцепление, снимается отражающая пластина и привод маслоподачи.
  5. На предпоследнем этапе извлекаются карбюратор с глушителем и катушка зажигания. Для того чтобы извлечь карбюратор, потребуется головка на 8 и удлинитель. Перед тем как снять воздушный фильтр и карбюратор, понадобится отключить провод зажигания и отсоединить воздушную заслонку. Глушитель держится за счёт двух гаек, которые легко откручиваются.
  6. Снимается двигатель. Перевернув корпус пилы, выкручиваются четыре винта, удерживающие мотор. Затем аккуратным движением он извлекается из места установки.

Сам двигатель разбирается несложно. Вначале откручиваются четыре винта и извлекается кратер. Далее вынимается коленчатый вал вместе с сальниками и другими элементами. Снятие поршня с шатуна происходит после извлечения стопорного кольца и выдавливания поршневого пальца.

Поломка карбюратора

Карбюратор Штиля характеризуется наличием всего одного винта, который отвечает за регулировку холостого хода (ХХ). Во время работы оборудования очень важно обращать внимание на то, с какой частотой происходит вращение винта при ХХ. Настроить данные параметры можно путем проверки воздушного фильтра и искрозащитной задвижки.

Читайте также:  Использование Трихопола (метронидазола) от фитофторы на помидорах

Читайте также: Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками

О том, что карбюратор бензопилы требует регулировки, говорят следующие признаки:

  • двигатель очень плохо заводится и практически сразу выключается;
  • большое потребление топлива, сильный выхлоп;
  • заводские настройки бензопилы сбиты;
  • неправильная работа воздухоочистительной системы;
  • изношенная поршневая система.

Стоит сразу обратить ваше внимание, что регулировки карбюратора пилы является довольно сложным процессом. Если оборудование перестало внезапно работать, следует произвести такие действия:

  1. Открыть и закрыть крышку топливного бака.
  2. Достать и высушить свечу.
  3. Проветрить камеру сгорания.

Если данные действия не дали результата, необходимо проверить воздушный фильтр и пригодность свечи. В случае если проблема оказывается в карбюраторе, следует обратиться в сервисный центр. Данные работы довольно сложные, и выполнить их самостоятельно в домашних условиях практически невозможно.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

Статья в тему: Регулировка карбюратора бензопилы: технические нюансы

Посадка винограда осенью как альтернатива весне: в чём выгода?Технология обрезки вишни осенью: схемы и инструкции для начинающихКрасавец-клён в ландшафтном дизайне: 60 фото удачных идей применения

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Группа :. Сборка и обзор деталей бензопилы Stihl MS 180.

После того, как поршень в цилиндре заблокирован, можно отвинтить гайку маховика. Нить в гайке нормальная, поэтому вам нужно повернуть ее влево. Ослабляя гайку, нет необходимости снимать ее до конца, достаточно отвинтить ее до точки, когда ее верхний край равен кончику вала, после чего нокаут из мягкого металла помещается на гайка и резкий удар. Таким образом, маховик от резкого удара спрыгивает с вала, и его можно легко удалить без помощи дополнительных инструментов.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый первый вопрос, возникающий перед владельцем бензопилы Штиль 180, которая по каким-то причинам перестала нормально функционировать. Ответить на который однозначно не получится. Правильным будет сказать: можно, но нужно ли? Производить ремонт бензопилы в сервисном центре конечно дороже, чем попробовать исправить неполадки своими руками, но пользуясь услугами специалистов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет правильно настроена и отрегулирована. В общем, выбор за вами.

Еще один маленький нюанс, касающийся выбора ремонтировать самостоятельно или нет, это то, что для диагностики бензопилы и её дальнейшей разборке и ремонта, необходимо иметь некоторые специфические инструменты и определенные знания конструкции пилы. В противном случае у вас не получится даже открутить и снять маховик, не повредив при этом.

Проводя самостоятельный ремонт пилы, очень часто обламывают алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит потому, что при разборке не используют специальный стопор коленвала, а пытаются зафиксировать путем установки отвертки между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к печальным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лопасти хрупкие и не способны выдержать подобного усилия.

Поломка системы зажигания

Если оборудование вышло из строя, необходимо проверить систему зажигания, а конкретнее, саму свечу. Если свеча сухая, это значит, что топливо не попадает в цилиндр, и, следовательно, причина не в этом. Если на свече имеются следы от топливной смеси, нужно проверить правильность работы карбюратора, а также его регулировки. Свечу необходимо вытереть и просушить, а затем перекрыть подачу смеси и включить зажигание. Данные действия помогут убрать лишнюю топливную смесь и проветрить камеру сгорания. После этого свечу можно ставить на место и снова пытаться запустить пилу.

Читайте также:  Земляника садовая ева 2

Если на данной детали есть сажа, то причина порой кроется в использовании некачественного масла. Еще одной причиной могут быть неправильные пропорции топливной смеси и масла. В данном случае свечу понадобится очистить от нагара, промыть и зачистить электроды. Нужно обратить внимание, что расстояние между электродами должно быть не больше 0,65 мм.

Если на свечи присутствует сажа, следует убедиться в том, есть ли искра. Для этого на свече необходимо закрепить кабель зажигания, а гайку с цилиндром скрепляют плоскогубцами. После этого заводится стартер. Если искры нет – меняем свечу. Если замена не дает результата, проверяется проводка и все соединения.

Еще одной причиной поломки может быть вышедший из строя маховик. Чтобы его открутить потребуется специальный ключ, так как закручивается он очень крепко.

Чтобы заблокировать вал от прокручивания, необходимо снять свечу и через образовавшееся отверстие поставить стопор поршня. Ни в коем случае нельзя блокировать маховик силовой отверткой, вставленной меж его ребер и корпуса, так как лопасти маховика не смогут выдержать нагрузку и обломаются.

После блокировки поршня откручивается гайка. Когда она чуть ослабится, ее верхняя часть станет в уровень с кончиком вала, в этот момент можно установить металлическую выколотку на гайку и ударить по ней. Так маховик соскочит с вала, и его удастся снять без особых усилий.

Читайте также: Принцип работы карбюратора бензопилы

Виды неисправностей и ремонт бензопилы «Штиль 180»

Популярность данного агрегата обусловлена еще и приемлемой ценой. Но при использовании данного инструмента время от времени могут возникать некоторые проблемы. По истечении гарантийного срока вы можете заниматься ремонтом самостоятельно, ведь услуги специалистов сервисного центра обходятся довольно дорого.

Основные неисправности бензопилы марки «Штиль 180»

Бензопила «Штиль 180», неисправности и ремонт которой вы сможете выявить и произвести самостоятельно, должна эксплуатироваться согласно инструкции производителя. Пусковая кнопка, например, должна включаться лишь после того, как мастер проверит натяжение цепи, а также удостоверится в том, что соответствующие баки наполнены маслом и топливной смесью. Бензопила должна быть надежно зафиксирована в руках, только после можно начинать работу.



Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.



Нарушение герметичности

Но если вы заметили, что подтекает масло для цепи, то причиной неисправности может быть нарушение герметичности мест соединения шланга масляного бака и масляного насоса. Для того чтобы устранить проблему, придется разобрать инструмент. При повреждении шланга его рекомендуется заменить. Иногда его герметизируют специальным составом. Поверхность предварительно следует обезжирить и промыть. Иногда масляный фильтр выходит из строя, в некоторых случаях он засоряется. При этом тоже может подтекать масло. В этом случае фильтр проверяется, прочищается или заменяется на новый.



Отказ от работы

Бензопила «Штиль 180», неисправности и ремонт которой вы можете выявить и осуществить своими руками, иногда попросту не заводится. Такая проблема может возникнуть совершенно случайно. В первую очередь потребителю необходимо открыть и снова закрыть крышку бензобака. Вентиляция камеры сгорания должна быть осуществлена на следующем этапе.

Свечи рекомендуется вынуть и хорошо просушить. Этого в некоторых случаях оказывается достаточно, чтобы инструмент завелся и стал работать исправно. Если проблема осталась, то причина в другом. Сапун влияет на подачу топлива. Если он забился, в топливном баке возникает вакуум, что влечет отказ от работы. Сапун можно отремонтировать очень просто. Для этого его прочищают с помощью иглы.



Дополнительные рекомендации по отказу от работы

Если вами была приобретена бензопила «Штиль 180», неисправности и ремонт данного инструмента вы сможете отыскать и осуществить самостоятельно. Иногда оборудование отказывается работать по той причине, что цилиндр выходит из строя. Если на этом узле есть неровности и сколы, то причина точно в нём. Если вы столкнулись с проблемой, когда инструмент не заводится, выдерживает мощность в течение короткого времени или глохнет после включения, то к поломке может привести глушитель. Он в процессе эксплуатации иногда засоряется отложениями, которые возникают при выхлопах.

Пила иногда плохо заводится, к чему приводят неисправности стартера. Для того чтобы выявить проблему, с карбюратора необходимо снять крышку и специальный экран, который расположен за барабаном инструмента. Если контактный провод отсоединился от стартера, то его фиксируют паяльной лампой. Иногда проблема заключается в утечке масла. В этом случае стартер необходимо протереть ветошью.



Ремонт системы подачи масла

Нередко в этой модели бензиновой пилы ломается масляная система. Идентифицировать эту поломку можно при наличии подтеков или по сухой цепи.

Прежде чем вводить в поисковик «ремонт бензопилы штиль 180 своими руками видео» в поисках соответствующей инструкции, следует для начала осмотреть шланг подачи масляной смеси. Также следует проверить штуцерное соединение этого элемента.

При ремонте системы подачи масла нужно также тщательно прочистить фильтр. Нередко наличие в нем загрязнений обуславливает недостаточно хорошее прохождение смеси.

Если вы столкнулись с протечкой масла или оно начало смазываться, то, скорее всего, в вашей бензопиле произошло нарушение герметичности. В первую очередь проблема может быть с масляными фильтрами и самим шлангом. Зачастую неисправности такого рода появляются при механических повреждениях деталей.

Если при осмотре выяснилось, что целостность шланга была нарушена, то его необходимо поменять. При несущественных повреждениях проблему можно решить, воспользовавшись обыкновенным герметиком. Данный способ позволит сэкономить на ремонте.

Двигатель работает с перебоями

Неисправности бензопилы «Штиль 180» вы можете начинать выявлять самостоятельно, если истек гарантийный срок. Иногда двигатель работает с перебоями, которые могут быть вызваны выходом из строя цилиндровой поршневой группы. Можно отремонтировать ее самостоятельно. Для извлечения из бака цилиндра на его головке необходимо открутить болты. Мастеру следует проверить поршень, на нём не должно быть сколов, царапин и задиров. Если таковые удалось отыскать, то поршень необходимо заменить.

Читайте также:  Бегония вечноцветущая из семян февральского посева

Поршневые кольца и поршень обеспечивают оптимальное давление в камере сгорания. Кольца должны быть плотно надеты на корпус поршня. Если поршень, вставленный в цилиндр, имеет свободный ход при раскачивании, то это говорит о его износе. Для устранения проблемы необходимо расточить цилиндр и установить ремонтные детали. Но проще всего будет заменить комплект ЦПГ.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Неисправности карбюратора

Если вами была приобретена бензопила «Штиль 180», неисправности и ремонт карбюратора вы сами можете обнаружить и осуществить. Если инструмент перестал заводиться, стал глохнуть и не в состоянии поддерживать мощность, а также не удерживает холостые обороты, то причиной поломок может выступить карбюратор. В процессе эксплуатации он довольно часто оказывается засорен грязью, пылью или опилками. Устранить проблему можно методом его чистки.

Неисправности карбюратора бензопилы «Штиль 180» решаются после подготовки некоторых инструментов, среди них:

  • кисть;
  • головка на 8;
  • крестовая отвертка;
  • бензин.

Кистью можно будет очистить пыль и грязь. Затем следует снять крышку и фильтр. Две гайки воздушного фильтра откручиваются, что позволит снять корпус воздухосборника. Теперь вы сможете увидеть карбюратор. Опустив заслонку вниз, необходимо снять рычаг акселератора.

Для того чтобы сдвинуть карбюратор с места, необходимо снять рычаг подсоса и закрыть его. Теперь следует снять провод остановки двигателя и потянуть его на себя. Пластиковый рычаг снимается, на него фиксируется провод. Карбюратор на этом этапе можно будет освободить и вынуть для прочистки. Лучше всего использовать для этого компрессор, однако если его нет в наличии, промывку можно осуществить и чистым бензином.

Рассматривая основные неисправности бензопилы «Штиль 180», вы должны знать, что не стоит забывать о топливном фильтре. Его снимают и продувают топливный шланг. Теперь можно всё собрать в обратном порядке. Если после сборки карбюратора инструмент всё равно плохо заводится, а глушитель вырабатывает дым, то была потеряна пружина под рычагом иглы. Из-за ее отсутствия игла не запирает подачу топлива. Вследствие этого свеча оказывается залита бензином. Для устранения данной проблемы необходимо отыскать пружину и установить ее на место.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль

Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.

Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.

После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

  • заклинивает движение цепи;
  • произошел износ ведущей звездочки.

Для замены нужно снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Удаляют шину, цепь и муфту. Но прежде надо зафиксировать коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Теперь ее демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Читайте также:  Боровик розовокожий: описание и фото

Как выставить зажигание

Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

  • вывернуть свечу и оценить ее внешний вид;
  • уточнить расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Советы специалиста

Ремонтируя карбюратор, вы должны помнить о том, что он представляет собой сложный узел, состоящий из колец и множества деталей. Это указывает на то, что прочистку и ремонт необходимо осуществлять с особой аккуратностью. Если инструмент глохнет или не заводится, то, помимо карбюратора, необходимо проверить свечи зажигания. Если они неисправны, их выкручивают и просушивают.

Лишнее топливо можно слить через специальное отверстие. Неисправности бензопилы «Штиль 180» и их устранение описаны частично в инструкции. Ознакомившись со статьей, вы сможете понять, что свечи следует сушить не меньше получаса, по истечении этого времени свечу можно установить на место, запустив агрегат.

Система зажигания

В том случае, если оборудование вовсе не желает запускаться, неисправность может заключаться в системе зажигания или же пусковом механизме. Если с пусковым устройством все в полном порядке, то нужно осмотреть состояние свечи, которую следует предварительно выкрутить.

  • Особого внимания заслуживают электроды, поверхность которых может быть покрыта налетом. В том случае, если вы обнаружили налет красно-коричневого цвета, это говорит о том, что неисправна вся система пуска.
  • Если зажигание функционирует стабильно и исправно, но бензопила неправильно работает, то неисправность может иметь отношение к излишкам воздушно-топливной смеси. В таком случае необходимо очистить жиклеры и отрегулировать карбюратор.
  • При обнаружении нагара на свечке следует подумать об использовании более качественного бензина. Другая причина — некорректная работа карбюратора.

Чтобы избавиться от проблемы, необходимо:

  • демонтировать карбюратор и произвести его проверку;
  • почистить его и настроить;
  • поменять топливо;
  • проверить карбюратор и поставить его обратно.

Необходимо запомнить, что карбюратор — это узел с достаточно сложной конфигурацией. Поэтому, если вам требуется его разборка или ремонт, лучше воспользоваться услугами опытных специалистов.

Не забывайте, что для бензиновой пилы необходимо использовать исключительно то горючее, о котором говорится в руководстве по эксплуатации оборудования. Применение топлива низкого качества может привести к самым разным неприятностям.

Если же вы потеряли упаковочную коробку от оборудования, и вам нужно достать руководство по его применению, то для этого можно воспользоваться Интернетом. Просто введите в любую поисковую систему «Бензопила Штиль 180 инструкция по эксплуатации» и загрузите на свой ПК необходимый документ.

Воспользовавшись этими сведениями, можно отремонтировать бензопилу «Штиль 180» самостоятельно.

Бензопила «Штиль 180» хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке. Это переносное устройство имеет мощность в 1400 Вт, а объем мотора в 31 куб. см. Длина цепи пилы равна 350 мм, на холостом ходу она совершает более 2 тысяч оборотов. Ее популярность среди потребителей объясняется также приемлемой стоимостью инструмента. Однако при использовании бензопилы время от времени возникают неисправности. В сервисе ремонт инструмента обходится не дешево, поэтому те, кто хоть немного понимает в технических вопросах, устраняет поломки своими руками.

Основные неисправности и ремонт бензопилы Штиль 180

Отличным выбором среди всех бензопил является Штиль 180. Лучшая в своем сегменте как в цене, так и в выполняемой работе. Компактный, легкий, экономичный, неприхотливый и надежный при эксплуатации инструмент. На самом деле, этот список положительных качеств весьма длинный. Даже несмотря на это, у бензопилы штиль 180 неисправности и ремонт являются неотъемлемой частью. Следует отметить, что эта проблема у Штилей, в отличие от других марок, происходит гораздо реже.

  1. Описание устройства и технические параметры
  2. Проблемы с топливом
  3. Система зажигания
  4. Смазка цепи
  5. Стартер пилы
  6. Двигатель и сцепление
  7. Общие рекомендации по эксплуатации

Описание устройства и технические параметры

Штиль 180 имеет стандартную конфигурацию. Впрочем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:

  • Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
  • Пильная шина с цепью.
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Системы топлива и зажигания.
  • Корпус из качественного пластика.

Бензопила штиль 180, технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, который работает на смеси топлива и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
  • Вес пилы составляет примерно 4 кг.
  • Пила оснащена системой облегченного запуска.
  • Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
  • Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
  • Автоматическая смазка цепи.

Проблемы с топливом

Неполадки, связанные с поступлением и сгоранием топлива в цилиндре чаще всего связана с неправильной работой карбюратора. Обычно такая неисправность проявляется в виде:

  • Плохо заводится или вообще не запускается двигатель.
  • Перебои в работе, при нажатии на газ двигатель «захлебывается» и глохнет.
  • Слишком большие холостые обороты, пила «ревёт».
  • Увеличенное потребление бензина.
  • Пила плохо развивает обороты.

Сделать регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками не составит большого труда. На нем имеются 3 регулировочных винта. Один отвечает за холостой ход, а два других за топливо. Обычно простой настройки хватает, чтобы пила вновь заработала, как и положено. Если же этого не произошло, то следует провести очистку карбюратора с его полной разборкой.

Перед полной прочисткой карбюратора следует также промыть топливные фильтры, сапун и бак. Иначе вновь произойдет засорение всей системы. Почему-то большинство людей только промывают карбюратор, игнорируя остальную часть топливной системы. Разобрать и настроить этот элемент лучше всего при помощи стандартного пособия «Бензопила Штиль 180 инструкция по эксплуатации».

В этом руководстве подробно описана схема устройства карбюратора, который имеет непростую деталировку.

Система зажигания

Очень часто пила не заводится. Причиной этого может стать поломка в зажигании. Для диагностики и устранения причины необходимо: снять защитную крышку, снять воздушный фильтр (он закрывает доступ к дальнейшим действиям) и наконечник со свечи. Выкручиваем специальным ключом (обычно идет в комплекте с пилой) свечу и проверяем её.

Надо прочистить от возможного нагара. Необходимо уделить больше внимания электродам, почистить не только рабочую поверхность, но и внутри юбки свечи. Также нужно проверить и отрегулировать зазор между электродами. После этого проверяем наличие искры. Возможно, понадобится замена свечи или высоковольтного провода со свечным наконечником.

Если на свече образуется маслянистый налет, то поступает избыточное количество топлива в цилиндр. Нужно отрегулировать карбюратор. После всех этих манипуляций можно завести пилу и проверить ее работоспособность.

Смазка цепи

Обычно это происходит вследствие засорения смазочной системы. Производим очистку от грязи масляный насос. Можно регулировать подачу масла на цепь. Для этого нужно повернуть винт в сторону +, который находится рядом с ведущей звездочкой. Чтобы проверить подачу масла, надо запустить пилу. Подносим шину к любой ненужной поверхности и даем обороты для движения цепи, где должен остаться масляный след.

Читайте также:  Виды БМВД для свиней

Эта проблема не влияет на работу бензопилы. Но шина с цепью должны обязательно смазываться, иначе это приведет к более серьезной поломке.

Стартер пилы

Основной причиной поломки является обрыв шнура. Нужно снять крышку пилы, открутить 4 винта, крепящих стартер. Особой трудности замена шнура не составляет. Сразу же можно проверить состояние остальных деталей стартера. Перед тем как собрать, смазываем подвижные элементы и очищаем от грязи, подтеков масла. Можно поменять весь стартер.

Двигатель и сцепление

Перед ремонтом двигателя убедитесь, что способны осуществить это сами, без обращения в сервисный центр. Если же все-таки решились, необходимо разобрать двигатель. Для этого откручивает четыре гайки, которые крепят цилиндр. Проверяем его и поршень на наличие трещин, сколов, царапин и уровень износа. Приобретаем поршневой ремкомплект и производим замену. После сборки необходимо провести обкатку бензопилы Stihl.

Проблемы со сцеплением происходят из-за загрязнения или износа. Подобная неисправность проявляется в постоянном кручении ведущей звездочки или постороннем шуме в редукторе. Причиной может быть износ пружин или их обрыв. Иногда раскалываются кулачки сцепления при перегреве бензопилы. Проблема устраняется заменой сцепления.

Можете просмотреть «Не заводится бензопила Штиль 180 причины видео»:

Общие рекомендации по эксплуатации

При покупке новой бензопилы необходимо провести ее обкатку. При работе в холодный сезон необходимо прогреть двигатель перед интенсивной работой. Во время работы не допускать перегрева и делать перерывы для остывания пилы. Нужно все все делать правильно и следить за уровнем масла и топлива. Иногда у пользователей возникает вопрос, какое еще масло можно использовать для этой пилы? Нельзя заливать другие марки масел, а использовать только то, которое рекомендовано производителем. Не нарушать топливное соотношение. Не используйте более длинные пильные шины, это не даст большого эффекта, но приведет к интенсивному износу бензопилы.

Легкая мотокоса STIHL FS38. Характеристики, технические данные, видео

Содержание

  • Описание
  • Базовая комплектация
  • Технические характеристики
  • Особенности использования
  • Достоинства и недостатки
  • Неисправности
  • Видеообзор
  • Отзывы владельцев

Описание

Бензокоса Штиль FS38 имеет мощный бензиновый двухтактный двигатель, который рассчитан на 0,9 л.с. Это позволяет классифицировать агрегат как легкий, профессионального типа.

Объем топливного бака составляет 0,6 л., что дает возможность работать до 1 часа без перерыва. При этом, бензиновый двигатель на Штиль FS38 устанавливается достаточно экономичный и соответствующий мировым стандартам по экологичности токсических выбросов.

Бензокоса Stihl FS38, благодаря своим техническим характеристикам, предназначена для покоса травы на газонах площадью до 20 соток. Она станет надежным помощником в создании ландшафтного дизайна для небольшого приусадебного участка.

Компактные размеры идеально подходят для стрижки травы в труднодоступных для газонокосилки местах, например, возле деревьев, кустарников или других ландшафтных препятствий. С ее помощью можно аккуратно подравнять газон или край клумбы.

Благодаря небольшому весу, который составляет 6 кг., бензокосилка Stihl FS38 легка в управлении и оператор меньше устает, чем во время работы на более мощных, а, следовательно, и более тяжелых моделях.

В качестве режущей гарнитуры используется леска, поэтому во время работы рекомендуется соблюдать технику безопасности.

Рукоятка оператора эргономичной формы, благодаря чему триммер удобно держать в руках без особого напряжения. Длина палки позволяет охватить большую рабочую область.

Защитный кожух предотвращает попадание скошенной травы на оператора. Запуск осуществляется при помощи ручной системы зажигания.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию входит:

  1. Круговая рукоятка;
  2. Двигатель;
  3. Защитный кожух;
  4. Косильная головка с пластмассовым шнуром;
  5. Инструкция.

Технические характеристики

Рабочий объём см³ 27.2
Стандартный режущий инструмент AutoCut C 6-2
Мощность кВт 0.65
Мощность л.с. 0.9
Вес кг (1) 4.1
Уровень звукового давления с пластиковым инструментом дБ(A) (2) 94
Уровень звуковой мощности, с пластиковым инструментом дБ(A) (2) 108
Уровень звуковой мощности, с металлическим инструментом дБ(A) (2) 109
Уровень вибрации слева, с пластиковым инструментом м/с² (3) 8
Уровень вибрации слева, с металлическим инструментом м/с² (3) 8
Уровень вибрации справа, с пластиковым инструментом м/с² (3) 8
Уровень вибрации справа, с металлическим инструментом м/с² (3) 8
Общая длина (4) 147мм
Объём бака л 0,33

(1) Без топлива, без режущего инструмента и защиты
(2) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2,5 дБ(A)
(3) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2 м/с²
(4) Без режущего инструмента

Особенности использования

В качестве топлива рекомендуется использовать смесь из бензина и моторного масла, которые предварительно смешиваются в отдельной емкости.

Однако, надо учитывать, что именно качество используемых материалов может сказаться на долговечности работы двигателя триммера.

Необходимо использовать соотношение 1 части масла к 50 частям бензина. В инструкции приведены примеры, для правильного смешивания.

Не рекомендуется заготавливать смесь на продолжительный период, так как она имеет свойство окисляться.

Бензин используется только марочный АИ-92. Производители рекомендуют использовать бензин, которые не содержит тетраэтилсвинца.

Так как двигатель у мотокосы 2-тактный, то рекомендуется использовать специальное моторное масло фирмы STIHL. В качестве альтернативы можно применять качественные моторные масла других фирм.

Детальней ознакомиться с особенностями эксплуатации мотокосы Штиль FS38 можно в инструкции—>.

Достоинства и недостатки

Бензокосилка обладает несколькими достоинствами, которые выгодно отличаются ее от моделей, работающих на электричестве:

  • Нет необходимости во внешнем источнике питания. А топлива, помещающегося в топливном баке, хватает на время, более продолжительное, чем заряд аккумулятора.
  • Работать на мотокосе можно в любую погоду;
  • Более удобное в эксплуатации устройство, благодаря продуманной конструкции.
  • Требуется готовить топливную смесь, при этом соблюдая необходимые пропорции;
  • Если залить некачественный бензин, то двигатель быстро выйдет из строя;
  • Техническое обслуживание требует тщательности и регулярности;
  • Несмотря на стремление производителя уменьшить шумность работы мотора, полностью устранить его не удастся.

Это лишь основные плюсы и минусы, которые можно выявить у бензокосы.

Неисправности

Конструкция, на первый взгляд, отличается простотой и не требовательностью, но, как и любая техника, имеющая силовой агрегат, требует регулярного проведения технического обслуживания.

В случае использования некачественных материалов могут возникнуть следующие неисправности:

  • Не запускается мотор;
  • Двигатель после непродолжительной работы глохнет;
  • Перегревается редуктор;
  • Механизм для осуществления скоса травы не набирает обороты;
  • Штанга сильно вибрирует;
  • Во время работы двигателя слышен посторонний шум в устройстве.
Читайте также:  Зачем и когда делают кастрацию хорьков?

Видеообзор

Ниже представлен видео обзор по запуску мотокосы

В следующем видео обзоре указываются «болячки» триммера Штиль

Отзывы владельцев

Татьяна: «Мой отзыв о мотокосе Штиль FS38 полностью положительный. Родители себе купили для скашивания лишней растительности. Не ожидала, что от этого косилки столько пользы может быть. Заводится легко, косит вообще без проблем. Однако, трава летит во все стороны, поэтому лучше косить в резиновых сапогах. Заправляется косилка смесью бензина 1л + масла 20 мл. Нам полного бака полностью хватает на 6 соток. А главное, что стоит дешевле, чем газонокосилка и такая же эффективная.»

Сергей:«Стимулом к покупке косилки стал выкошенный участок у соседей. Мотор запускает после прокачки с первого раза. В начале была ощутима вибрация, но к концу сезона прошла. Отлично справляется с травой до 40 см, если выше, то возникают сложности из-за наматывания стеблей на шпулю. Эксплуатируем уже 2 сезона и значительных поломок пока не было, кроме шпули, которая стала «болячкой» для бензокосилки.»

Рейтинг ТОП-10 бензиновых триммеров Штиль для травы: обзор и характеристики лучших моделей Stihl 2021 года

Рейтинг и обзор лучших моделей бензиновых триммеров от авторитетного немецкого бренда Stihl. Все представленные модели отвечают современным требованиям безопасности, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом и способны првести в порядок участок любой степени запущенности. На какие особенности инструмента стоит в первую очередь обратить внимание при выборе?

У владельцев частных домов или дачных участков с приходом тёплого времени года возникает вопрос выбора инструмента для регулярного скашивания постоянно растущей травы.

Выбор часто получается в пользу бензиновых триммеров, по причине их мобильности и довольно высокой мощности.

В частности, немецкий бренд STIHL, как один из ведущих производителей различной техники, предлагает линейку бензиновых триммеров различной мощности.

Достаточно лёгкие и эргономичные, они с успехом справляются со скашиванием газонной или сорной травы на участках различной площади.

Некоторый модели способны победить многолетние сорные травы, мелкие кустарники и даже сухой камыш.

Рейтинг ТОП-10 лучших бензиновых триммеров Штиль для травы

Место Модель Цена
#1 STIHL FS 55 Узнать цену
#2 STIHL FS 250 Узнать цену
#3 STIHL FS 38 Узнать цену
#4 STIHL FS 120 Узнать цену
#5 STIHL FS- 55 C-E Узнать цену
#6 STIHL FS 40 Узнать цену
#7 STIHL FS 350 Узнать цену
#8 STIHL FS 131 Узнать цену
#9 STIHL FS 70 C-E Узнать цену
#10 STIHL FS 94 C-E Узнать цену

Навигация по странице:

На какие особенности бензинового инструмента от STIHL стоит обратить внимание при покупке?

  • Мощность и производительность.
    Эти показатели важны при обработке крупных участков растительности или при скашивании жёстких сорняков типа камыша, борщевика.
    Для регулярного приведения в порядок газона достаточно моделей с небольшой мощностью.
  • Ёмкость топливного бачка.
    Минимальный объём бака в триммере STIHL — это 0,33 л.
    Этого хватит примерно на полчаса непрерывного кошения без дозаправок.
    Если предполагается более длительное использование инструмента, имеет смысл выбирать мотокосу с объёмом бака в 0,54 или 0,72 л.
  • Тип оснастки.
    В качестве рабочего инструмента в лёгких бытовых модификациях выступает катушка с леской.
    Режущие ножи или диски встречаются в полупрофессиональных и профессиональных триммерах.
    Они пригодятся там, где будет осуществляться резка кустарников или грубая обработка тонких деревьев.
  • Ширина скашивания.
    Этот показатель нужно определить, оценив предполагаемые условия работы.
    Для обкашивания приствольных кругов деревьев нужны триммеры с небольшим охватом рабочей зоны.
    А для обработки внушительных площадей подойдёт инструмент с максимальным захватом скашивания, это увеличит КПД агрегата.

ТОП-10 рейтинг-обзор лучших бензиновых триммеров Stihl

Далее представлен обзоры лучших моделей триммеров для травы фирмы Штиль по соотношению цены и качества.

STIHL FS 55

Открывает рейтинг лёгкая и достаточно компактная, но, в то же время, производительная мотокоса STIHL FS 55.

Инструмент оборудован двигателем внутреннего сгорания мощностью 750 Вт, а ёмкость топливного бачка составляет 0,33 л.

Двухтактный двигатель имеет электронную систему зажигания, а топливоподкачивающий насос обеспечивает его более быстрый и стабильный запуск.

Велосипедная рукоятка и расположенные на ней кнопки управления в сочетании с наплечным ремнём гарантируют хорошую управляемость и балансировку мотокосы.

Штанга у этого триммера — прямая, а ручки могут складываться при необходимости.

В качестве рабочего инструмента используется триммерная катушка или насадка с лопастным ножом.

Технические параметры:

  • рабочий объём — 27 см³;
  • объём топливного бака — 0,33 л;
  • мощность — 0,75 кВт;
  • максимальные обороты двигателя — 9500 об/мин;
  • ширина скашивания — 25 см;
  • вес — 5 кг;

Преимущества

  • удобный механизм заправки струны;
  • возможность выбора головки со струной или ножа для травы;
  • автоматическая регулировка длины струны;
  • небольшой вес.

Недостатки

  • маленький объём топливного бака;
  • гибкий вал не рассчитан на серьёзные нагрузки;
  • малоинформативная инструкция.

STIHL FS 250

Триммер профессионального класса FS 250 от STIHL оснащён мотором мощностью 2,2 л.с., что позволяет скашивать не только траву, но и молодую поросль кустарников и нетолстых деревьев.

Ведущий вал выполнен кованым, имеет усиленную конструкцию.

Встроенный концентратор предотвращает повышенное насыщение топливной смеси воздухом, направляемым из загрязненного воздушного фильтра.

Ручной стартер снижает толчки, возникающие во время давления при запуске мотора, а отдельный демфер снижает сопротивление шнура при запуске двигателя.

Антивибрационная система и низкий уровень звукового давления обеспечивают оператору комфортность при длительной работе.

Технические параметры:

  • рабочий объём — 40,2 см³;
  • объём топливного бака — 0,64 л;
  • мощность — 1,6 кВт;
  • максимальные обороты двигателя — 12300 об/мин;
  • ширина скашивания — 40 см;
  • вес — 6,3 кг;

Преимущества

  • мощность двигателя долго сохраняется стабильной;
  • солидный диаметр кошения;
  • удобный топливный насос ручного типа;
  • наличие сдвоенного наплечного ремня.

Недостатки

  • отсутствие в комплекте наушников;
  • неудобная крышка бензобака;
  • высокая шумность в работе.

STIHL FS 38

Модель STIHL FS 38 относится к классу любительских, она оснащена двумя рукоятками.

Одна из рукояток интегрирована в корпус и содержит кнопки управления, а вторая — расположена на изогнутой штанге и имеет круговой тип.

Двухтактный двигатель обеспечивает обороты 9500 об/мин и позволяет стричь траву и молодую поросль кустарников на небольшой территории.

На больших площадях может использоваться в качестве дорабатывающего инструмента после профессионального агрегата.

Материал корпуса и деки — износоустойчивый пластик.

Инструмент может принимать сервисное положение, в котором удобно менять режущую гарнитуру и мыть кожух. В комплекте имеются защитные очки и свечной ключ.

Технические параметры:

  • рабочий объём — 27,2 см³;
  • объём топливного бака — 0,33 л;
  • мощность — 0,65 кВт;
  • максимальные обороты двигателя — 9000 об/мин;
  • ширина скашивания — 38 см;
  • вес — 4,1 кг;

Преимущества

  • лёгкая и компактная модель;
  • заправка лески непосредственно на агрегате;
  • удобная конструкция головки, которая не обматывается травой;
  • лёгкий запуск даже после длительного простоя.

Недостатки

  • не предусмотрен редуктор;
  • нет наплечного ремня.

STIHL FS 120

Триммер STIHL FS 120 относится к полупрофессиональному классу и рассчитан на интенсивное применение.

Благодаря системе воздушного охлаждения и ёмкому топливному баку, работать мотокосой можно длительное время, не опасаясь перегрева.

Все управляющие элементы встроены в эргономичную Т-образную ручку.

Модель работает с триммерной катушкой и ножом, в стандартную комплектацию также входит режущий диск для сорняков.

Электронная система зажигания улучшает сгорание топлива и обеспечивает бесперебойность работы двигателя.

Специальная пусковая ручка обеспечивает плавность запуска и облегчает его. Антивибрационная система уменьшает нагрузку на руки оператора.

Технические параметры:

  • рабочий объём — 31 см³;
  • объём топливного бака — 0,64 л;
  • максимальные обороты двигателя — 9000 об/мин;
  • ширина скашивания — 40 см;
  • вес — 6,3 кг.

Преимущества

  • лёгкий запуск;
  • минимальный выброс выхлопных газов;
  • хорошая комплектация;
  • экономичный расход топлива;
  • удобная регулировка ручки.

Недостатки

  • шумность в работе.

STIHL FS- 55 C-E

Легкомоторный триммер STIHL FS- 55 C-E предназначен для бытового применения на территориях средней площади.

Через гибкий вал вращение передаётся от двигателя с верхним расположением к редуктору, расположенному внутри прямой штанги.

Карбюратор оснащён праймером, подкачивающим топливо и воздушной заслонкой. Полной заправки бака хватает на 30 минут непрерывного использования.

К нижнему редуктору может крепиться как катушка с леской, так и триммерный нож.

Многофункциональная рукоятка V-образной формы имеет двойной курок газа и три положения управления.

За счет высокого напряжения и длительного горения искры обеспечивается хорошее сгорание топлива и сокращение выброса выхлопных газов.

Технические параметры:

  • рабочий объём — 27,2 см³;
  • мощность ДВС — 1 л.с.;
  • объём топливного бака — 0,33 л;
  • максимальные обороты двигателя — 8000 об/мин;
  • ширина скашивания — 55 см;
  • вес — 4,9 кг.

Преимущества

  • качественная балансировка;
  • богатая комплектация;
  • небольшой вес;
  • большой межсервисный интервал.

Недостатки

  • требователен к качеству топлива;
  • шумный двигатель, особенно на больших оборотах.

STIHL FS 40

Компактная и лёгкая модель STIHL FS 40 подходит для стрижки небольших участков.

Инструмент оснащен надежным 2-тактным двигателем мощностью 1 л.с. с технологией 2-MIX с продувкой.

Штанга у триммера — изогнутая. Кнопки управления находятся на круговой рукоятке.

Режущим инструментом служит полуавтоматическая триммерная головка AutoCut C 5-2. Автоматические извлечение лески происходит путём постукивания катушки о землю.

Ручной топливный насос осуществляет подкачку бензина в карбюратор, это позволяет добиться плавного пуска. Малый вес в 4,4 кг и эргономика инструмента позволяет ему быть лёгким и сбалансированным в руках оператора.

Технические параметры:

  • рабочий объём — 27,2 см³;
  • мощность ДВС — 1 л.с.;
  • объём топливного бака — 0,34 л;
  • диаметр лески — 2 мм;
  • ширина скашивания — 42 см;
  • вес — 4,4 кг;

Преимущества

  • органы управления в удобном доступе;
  • надёжный двигатель;
  • небольшой вес;
  • простой техническое обслуживание.

Недостатки

  • гибкий приводной вал;
  • не комплектуется наплечным ремнём.

STIHL FS 350

Профессиональный кусторез STIHL FS 350 предназначен для расчистки больших участков, подравнивания кустов, газона и удаления сорняков.

Модель работает с лесками и ножами. Комплектуется трёхлопастным ножом и двойным наплечным ремнём с защитой бедра.

Многофункциональная рукоять Т-образной формы содержит все элементы управления.

Компенсатор позволяет обеспечить постоянную мощность даже при забитом фильтре.

Декомпрессионный клапан снижает усилие тяги на спусковом тросе, за счёт чего двигатель запускается легче.

4-х точечная антивибрационная система и удобный двойной подвесной ремень позволяют работать долго и без перерывов.

Технические параметры:

  • рабочий объём — 40,2 см³;
  • мощность ДВС — 2,2 л.с.;
  • объём топливного бака — 0,64 л;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • ширина скашивания — 42 см;
  • вес — 7,3 кг;

Преимущества

  • простое устройство, не смотря на профессиональный класс оборудования;
  • удобный двойной наплечный ремень;
  • инструмент сбалансирован, легко ведётся;
  • вместительный топливный бак;
  • долгая эксплуатация без техобслуживания.

Недостатки

  • относительно высокая стоимость.

STIHL FS 131

Мощная мотокоса STIHL FS 131 предназначена для скашивания жёстких сорняков и кустарников на больших площадях.

Силовой агрегат инструмента — это 2-х тактный двигатель с технологией 4-MIX с мощностью 1,9 л.с..

Благодаря наличию праймера и декомпрессионной системы, запуск двигателя осуществляется практически без усилия, даже после длительного простоя.

Бумажный воздушный фильтр обеспечивает длительную работу без замены и легко доступен.

Режущим инструментом является диск диаметром 230 мм, он обеспечивает проход кошения 23 см.

Резиновые буферы триммера минимизируют перенос вибраций, создаваемых движущимся лопастным ножом и двигателем.

Приводной вал изготовлен жёстким, что повышает производительность инструмента.

Технические параметры:

  • рабочий объём — 36,3 см³;
  • мощность ДВС — 1,9 л.с.;
  • объём топливного бака — 0,71 л;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • ширина скашивания — 23 см;
  • вес — 5,8 кг;

Преимущества

  • спокойный звук работы;
  • не требуется частая замена масла;
  • отсутствие вибраций;
  • большой крутящий момент;
  • отличное тяговое усилие.

Недостатки

  • в комплектации нет защитных очков.

STIHL FS 70 C-E

Модель STIHL FS 70 C-E относится к профессиональному классу, она предназначена для стрижки газонной и дикорастущей травы на больших площадях.

Система ErgoStart уменьшает количество рывков и облегчает включение триммера.

Чтобы правая рука оператора оставалась в рабочем положении, все кнопки встроены в двуручную рукоятку.

Топливный бак выполнен из полупрозрачного пластика для отслеживания уровня бензина.

Максимальный размер лески — 2,4 мм. Увеличенная ширина скашивания составляет 400 мм.

Технические параметры:

  • рабочий объём — 27,2 см³;
  • мощность ДВС — 1,2 л.с.;
  • объём топливного бака — 0,34 л;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • ширина скашивания — 40 см;
  • вес — 5,4 кг;

Преимущества

  • справляется с сухими сорняками и камышом;
  • уменьшенный расход топлива;
  • мало выхлопных газов;
  • небольшой вес.

Недостатки

  • слабое крепление наплечного ремня;
  • нежёсткий приводной вал.

STIHL FS 94 C-E

Профессиональная мотокоса STIHL FS 94 C-E предназначена для скашивания крупных участков с дикорастущей или газонной травой.

Многофункциональная двуручная рукоятка имеет все элементы управления, включая систему STIHL ECOSPEED, позволяющую пользователю регулировать рабочую частоту вращения инструмента.

Резиновые буферы обеспечивают защит от вибраций.

В двухтактном двигателе сочетается продувка и цилиндр с четырёхканальной технологией.

Это даёт на 20% экономию топлива и на 70% меньше вредных выхлопных газов.

Топливный бак обладает ёмкостью 0,54 л и позволяет работать длительное время без дозаправок.

Технические параметры:

  • рабочий объём — 24 см³;
  • мощность ДВС — 1,2 л.с.;
  • объём топливного бака — 0,54 л;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • максимальные обороты двигателя — 8500 об/мин
  • вес — 4,9 кг;

Преимущества

  • комфортный запуск;
  • экономичная и бесшумная работа;
  • удобная многофункциональная рукоять;
  • регулировка без вспомогательного инструмента.

Недостатки

  • шумность в работе.

Отзывы

Если вы пользовались товарами, про которые шла речь в статье, оставьте, пожалуйста, отзыв в форме, которая находится ниже.

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Триммер бензиновый STIHL FS 55

  • тип триммера: переносной
  • мощность ДВС 1 л.с.
  • двухтактный двигатель
  • емкость топливного бака 0.33 л
  • ширина скашивания 55 см
  • режущий элемент триммера: леска и нож, леска 2.40 мм
  • конструкция штанги: прямая
  • форма рукояти: Т-образная (велосипедная)
  • плечевой ремень
  • наличие колес: нет
  • вес 5 кг

Средний рейтинг Триммер бензиновый STIHL FS 55 – 4,5
Всего известно о 111 отзывах о Триммер бензиновый STIHL FS 55

Ищете положительные и негативные отзывы о Триммер бензиновый STIHL FS 55?

Из 11 источников мы собрали 111 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Триммер бензиновый STIHL FS 55 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Триммер бензиновый STIHL FS 55, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Триммер бензиновый STIHL FS 55

Отзывы про Триммер бензиновый STIHL FS 55

Достоинства: Легкая, надежная, качественные материалы(хз что делают теперь, но косе около 16 лет если не больше, материалы хорошие, на новой в 2019 году качество показалось хуже, хотя это может показалось.)

Недостатки: хорошее не может стоить неприлично дешево. =) дороговаты оригинальные расходники, катушки,леска, фрезы.

Комментарий: Косил в детстве с большой катушкой+тяжелая фреза(тандем),косил много кустарника, борщевика, мелких деревьев под устройство платсдарма для адских угаров. щас пока тянет 35 соток за сезон. Было поменяно: свечи ))), трос газа(старый забился внутри своего футляра, создовая ощущение глюков карбюратора. есть дугообразный держатель троса на корпусе двигателя с винтом, этот элемент сильно влияет на настройку холостого хода(при заводских настройках карбюратора). ломался механизм стартера – упала =(. немного покумекав легко собрать.

Достоинства: – Легкий, достаточно мощный.

Недостатки: – Очень сильно шумит,
– сложно выставить холостой ход, практически нереально
и вишенка на торте – разорвало двигатель в начале этого сезона (проработал 2 сезона). вскрытие показало – под замену обе половины картера, шатун с пальцем – замена на оригинальные детали выйдет в 6000тр

Комментарий: Всё устраивало до смерти двигателя, напишу банально – не ожидал такого от Штиля, 180 бензопила работает безотказно с 2008 года. С техникой всегда обращаюсь бережно, даже нежно – такого сценария ничего не предвещало. восстанавливать скорее всего буду за счёт б/у донора.

Достоинства: Безотказная модель

Недостатки: Небольшая вибрация

Комментарий: Триммером FS55 пользуюсь 3 дачных сезона, купил именно эту модель по совету соседа, он человек опытный в этих делал. Я своим триммером доволен, он легкий, его вес всего 5 кг, у него легкая удобная рукоятка, он маневренный, легко справляется как с небольшой травой на газоне, так и с матерыми бурьянами типа чертополоха за забором дачи. Хочу отметить его надежность, за все время пользования не было никаких поломок, свеча, триммерная головка, карбюратор – все стоит заводское. Расход топлива экономный, одной заправки хватает больше чем на 3 часа работы. Заводится он достаточно просто, даже после зимы, одним словом – немецкое качество. Рекомендую эту технику.

Достоинства: Их нет

Недостатки: Купился на качество прошлых лет.
Даже писать не хочу про пляски при заводке.
Была пила штиль купленная на заре нулевых, 13 лет без ремонта, по нескольку месяцев в разные сезоны в работе! Думал чудо инструмент!
Когда кончилась пила, пошёл купил такую же 180-ую через месяц взял триммер fs 55.
Даже сезон не успели отработать, топливо с несте, масло штиль, с перерывом в два месяц в ремонт, на моё возмущение в мастерской и аргументов за прошлую пилу услышал лаконичный ответ: качество уже давно не то(читайте гаумно)
Второй раз, уже в этом году, попал в ремонт триммер. Прошло три недели, кормят завтраком, решают кто виноват и просят чеки с заправки, буду делать выписку банковскую, какие нормальные люди их хранят!

Потерял надежду, выбираю японца или коппечного китайца? Или вообще куплю кабеля метров 100 и возьму электро от киловатта мощность.
Будьте прокляты shtihl со своей программой запланированного устаревания, китайскими карбюраторами, зауженными каналами, какие-то праймеры, фланцы забитые, всё это прекрасно работало на старой пиле. Желаю вам от всей души разорения, ненасытные капиталисты.

Достоинства: Надежность и неприхотливость,удобство работы.

Недостатки: С ножом работа не нравится.Требует тщательной установки.

Комментарий: Пользуюсь 3 сезона.Только положительные впечатления.Выкашивал ежегодно по 20-30 соток травы.ТО по инструкции минимально.

Достоинства: Мощность, удобство, качество сборки, расход топлива, адекватная русская инструкция.

Недостатки: Пока не найдено

Достоинства: Отличный триммер

Недостатки: Кошу им 4 -ый год, ничего ни разу не ремонтировал! Недостатков нет!

Комментарий: До этого была китайская, косил ей мало, так как обычно в начале работы что -то ломалось и вместо кошения, нужно было ехать за запчастью и пол дня ремонтировать.
Эта ни разу не ломалась. Заводится с пол оборота! Легко крутит и леску и нож и фрезу. Бурьян, крапиву, клен , малину, дуб легко скашивает фрезой.. В том году перепил и скосил забор. Кошу им 2 гектара каждый год. Очень нравится. 20 мин кошу, 5 мин отдыхаю. никаких проблем. (Ремень в комплекте простой, рекомендую сразу купить ремень с боковой защитой от падения (3 ремня в одном, один на плечо- один через живот и один на второе плечо, справа пластинка пластмассы. если упадешь , ничего себе не скосишь).

Достоинства: Точное соответствие характеристикам, а нож намного удобнее лески.

Недостатки: Не сразу привык к системе запуска, так как раньше триммерами не пользовался.

Комментарий: Кратко поделюсь по FS-55 от Штиль. У нас очень “плохой” участок, поэтому только вариант с мощным триммером подходит. Переход с лески на нож дает колоссальное удобство. Не косит, а просто рубит все заросли. Что удивительно, ничего не летит на меня, видимо конструкция оптимальна. Бак наверно маловат, но с другой стороны это дает время отдыха мне и движку, пока заправляю.

Достоинства: надежность, простота эксплуатации

Недостатки: немного завышена цена

Комментарий: использую инструмент более 5 лет. косит как ножом, так и леской. никаких проблем не возникало. недавно забился напрочь карбюратор (пришло время), пришлось поменять-поставить новый карбюратор и свечу зажигания (3600 руб.)

Достоинства: легкоуправляемая, удобная для скашивания травы, недорогая, производительная.

Недостатки: нет их

Комментарий: Когда отец пошел на пенсию, то большую часть времени он стал проводить на даче. Я ему решил подарить вот такой триммер Штиль FS 55, чтобы он с комфортом скашивал траву, в том числе и сорняки и амброзию, которая у матери вызывает аллергию. Отцу эта коса нравится, он с ее управлением разобрался сразу. Я тоже попробовал ее в работе, без особых усилий ею можно обработать приличный участок земли.

Достоинства: Брал для подработки на летний период, оправдала себя на 100%.

Комментарий: Очень хороший вариант для больших участков и маленьких площадей. По работе всякие заказы бывают, еще ни разу с ФС-55 проблем не было. В принципе не вижу особой разницы между электро и бензокосами, достаточно экономично выходит. На будущий год планирую пару человек в команду взять, объемы заказов растут. Штиль хорошие косы выпускает, без замечаний.

Достоинства: хорошо сбалансирована: жена косит ножом и от косы не оттащить, я, в основном, леской. Малый вес – ни руки, ни плечо не устают. Весьма надёжный двигатель.

Недостатки: мал объём топливного бачка, но в этом есть резон: можно чаще перекуривать. слегка запутан порядок холодного запуска, но это – на всех штилях, включая пилы.

Комментарий: использую в деревенском доме: 25 соток + сена накосить для скотинки. Обычной косой по таким площадям не особо помашешь, а с 55-м – в удовольствие. Кому нужна рабочая машинка без затей – в самый раз.

Достоинства: Легкость. Цена. И очень большая выгода для сервисных центров, ибо каждый год вы там!

Недостатки: Раз в год у вас будет вылетать карбюратор. Как бы вы не старались, но работая 5-6 раз в год на 21 сотке. Я стабильно в год меняю карбюратор.

Комментарий: Не рекомендую эту модель совершенно никому. 5 лет использования и сейчас ставят уже 5й карбюратор. Я не встречал таких случаев ни у кого. Буду брать другую косу, Но только не Shtil

Достоинства: Удобная, можно долго косить (взял в замен электрической, которая летом быстро перегревается и срабатывает тепловая защита)
Достаточно тихо работает и мощная (косил траву 70 см высотой)

Недостатки: Через месяц появилась вибрация и металлический звук
Еще через месяц стала глохнуть при подгазовке
Это все было бы нормально, если бы не УЖАСНЫЙ СЕРВИС.

Комментарий: Ребята если бы мне сразу сказали что сервис такого качества, то я бы не за какие деньги не стал бы брать этой фирмы технику!
Сразу оговорюсь что пользуюсь уже второй год бензопилой этой же фирмы и проблем не было. Поэтому и вопросов какой фирмы купить Тример не стоял.
Почитал массу положительных отзывов здесь и купил у официального дилера.
Так вот когда тример перестал работать, я выяснил что сервисных сервисов как таковых нет, есть лицензированые приемщики они же продавцы техники. 1 телефон указанный на официальном сайте не отвечал, второй оказался автомагазина, дозвонившись до третьего я поехал.
Приехав на сдачу в ремонт я узнал что скорее всего это из за бензина, т.к. ХРАНИТЬ БЕНЗИН БОЛЬШЕ 20 дней НЕЛЬЗЯ, октановое число падает почти до нуля! А стало быть поломка карбюратора именно из-за бензина. Бензин я покупал в Лукойле, чеки есть. Дальше было еще круче, решение гарантийный ли это случай принимается в центральном офисе на основании описания приемщика. А он может описать так что это будет гарантийный случай, а может так что и не будет гарантийным. Короче на мой взгляд это откровенное вымогательство, в духе совка. Во всех источниках написанно что срок хранения бензина от 3 лет, нигде больше я не нашел ахинеи по хранению в 20 дней. Кстати за экспертизу с меня сразу взяли 800 руб.
Кроме этого выяснилось что продавец не заполнил гарантийный талон.
При приемке они смотрели на пустой талон и чек и квитанцией продажи и ничего не сказали, а сообщили мне об этом через пол часа после того как я уехал, пришлось через пробки возвращаться, звонить продавцу и договариваться с ним, чтобы он привез сюда заполненный талон.
Короче я потерял пол дня и полностью разочаровался в сервисе этой компании. Чтобы никто не подумал что это пишут конкуренты (остальные отзывы такие отличные) Мой номер 915 349 2199 зовут меня Леонид могу прислать вам фото документов и адресами таких тех центров.

Достоинства: Удобство использования.
Функционал. При кошении часто возникает ощущение, что в руках меч-кладенец. “. направо махнул – улочка, налево махнул – переулочек. “. Главное – этим не увлекаться.
Небольшой вес.
Простой пуск холодного и горячего двигателя даже после 5-6 месяцев перерыва.
Минимум обслуживания.
При кошении из-под ножа ничего не летит, ни одежда, ни очки не уляпываются. После лески – это большой плюс.
После лески – косится куда быстрее. Тот объём, что я выкашивал леской за 2 дня, я легко кошу ножом за 4-5 часов.

Недостатки: Пуск тёплого двигателя (см. в комментариях).
Неудобство с защитой (см в комментариях).
Дурное руководство. Фактически, в нём не написано ничего. Понятно, что коса проста и очевидна, но мне, чтобы догадаться снять транспортную заглушку на приводе, из-за которой нож всё время соскакивал и страшно вибрировал, потребовался не один месяц.
Надо менять стиль косьбы по сравнению с “леской”.

Комментарий: У меня есть эта коса (использую только с ножом), Stihl FS38 (только с леской) и пила Stihl. Плюс ещё у нескольких знакомых есть косы или пилы Штиль – так что кое-что могу обобщать.
1. Коса очень эффективная. На моих дачных 40 сотках представлен любой выбор того, что можно косить. Есть тенистые полянки лесных трав. Есть полевое разнотравье, которое, если запустить, вырастают до 1.5-2 метров, а потом ложатся и сквозь них растут новые травы. Есть заросший 3-4 метровым бурьяном (полынь, осока, крапива, репейник, чертополох) бывший огород. Его если запустить, то потом в нём трактор застревает. Есть “культурный” посевной газон. Есть кусты, вишни-сливы-малина-ежевика, которые лезут везде. Эта коса косит всё. Для некоторых видов трав она сильно избыточна. Но косит всё, включая кусты и кротовьи горки. Главное, не косить близко к стенам и заборам, потому что дерево она хорошо рубит, а об бетон и сталь нож тупится.
2. Надо менять стиль косьбы. Диаметр “поражения” ножа много меньше, чем диаметр поражения леской, так что шаг косьбы должен быть меньше. Зато – за ножом не надо править и перекашивать – провёл разок и двигаешься дальше (кроме ситуаций с подскочившей защитой, об этом – ниже).
3. Есть проблема с пуском тёплого двигателя. Она в принципе типичная для штилевых однотактников. Холодный и горячие двигатели заводятся легко, а вот тёплый (слегка остывший) – иногда раз 5-7 стартёр дёргаешь.
4. Мне лично не нравится защита ножа. Она нужна, я понимаю, но она большая, и проблемы в том, что она иногда “подскакивает” на неровностях грунта и уводит за собой всю косу – оставляешь нескошенный пук травы. Плюс защита выполняет роль сеноукладчика, а когда трава высокая-густая-твердая, то защитой приходится ворочать большие её объёмы, что тоже мешает косьбе.
А в остальном – очень рекомендую! Я ей даже кусты обрезаю, это быстрее и проще, чем секатором.
И про жалобы на маленький бак. Это делается специально, чтобы вы на заправках давали движку отдыхать и остывать. Защита от перегрева.

Отзывы Триммер STIHL FS 55

  • Отзывы (18)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (10)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 1

FS55 используем с 2010 года. Приходится обкашивать сад с участком в деревне 30 соток. Траву высотой в 0.6 м косить легко, главное соблюдать технологию, чтобы не наматывалась на голову. С использованием ножа косил гречиху и картофельник – берет хорошо. Вначале дачного сезона 2016 г появились проблема: поработает 5 минут и глохнет, а потом заводится еле-еле, и глохнет через 20 сек. В итоге род замену карбюратор.

Минусом назову неудобный ремень на плечо, есть намного удобнее ремни с пластиковой панелькой между ногой и косой.Несмотря на все считаю данную косу отличным вариантом для покупки.
До этого пользовался электрокосой. Разница небо и земля.
Рекомендую ктпокупке

1. нет фонарика и LTE
2. нет пресс-масленки для редуктора.
:)

а если серьезно, то нет недостатков.

надежная, годная вещь. в работе с 2006 года для домика в деревне. расход смеси на один подход – 2 литра. это 2-3ч непрерывной работы, т.к. кроме собственно участка обкашиваю еще прилегающую территорию. под настроение. леска толще чем по мануалу: от 3 до 3.6 мм. перед каждым подходом смазываю редуктор. масло stihl 1:40. при росте 185 работать вполне удобно.

за все время чинилось следующее:
1. в одну из зим не выработал смесь из карбюратора. в результате карбюратор по весне капризничал. перебирали в официальном сервисе. заодно поменяли сальники и подшипники КВ. свечу тоже поменяли, но со старой свечей работает также.
в остальные зимы смесь иногда не вырабатывал, но больше ковырять карб не приходилось.
2. перетянул винты крепления на глушителе, через несколько месяцев винты лопнули. когда надоело работать без глушителя, купил на рынке винты, прокладку, поставил глушитель обратно.
3. почти все шурупы крепления кожуха к двигателю во временем разбили резьбу в алюминиевом корпусе двигателя и были заменены на болты с резьбой M5.
4. из-за несвоевременного выполнения п.3 стерся стартер. напрочь. купил новый и заменил.
5. купленная сразу с триммером головка для лески устала и была заменена пару лет назад. нож ставлю редко. только если приходится косить бурьян под 2 метра. на прилегающей территории. чтоб было где зимой детям кататься с горки :)
6. в прошлом году рассыпался верхний подшипник в редукторе. поменял в официальном сервисе за одно и нижний. за 5 лет работы с люфтом этого подшипника зализало зубья на шестернях. под конец подшипника редуктор гудел и уже грелся до шипения росы. после замены подшипника гул слегка остался, но практически не греется теперь. с одной стороны – косяк в конструкции редуктора. по уму там нужна пресс-масленка. с другой стороны – одного редуктора и так хватило на долго. теперь приспособился шприцевать, чтобы старую смазку полностью выдавливало через верхний подшипник. все идет к тому, что шестерни переживут мотор :)
7. также в прошлом году рычажок включения подсоса от постоянных вибраций окончательно разбил свое посадочное место и не обеспечивал быстрый запуск на холодную. менять весь корпус воздушного фильтра душит жаба, поэтому для запуска на холодную снимаю воздушный фильтр, пальцем дадавливаю клапан подсоса до правильного положения, завожу, убираю подсос, защелкиваю фильтр и погнали. после прогрева заводится и так.
8. воздушный фильтр меняю раз в 2 года.
9. топливный менял пару раз за все время. разницы между старым и новым не было, поэтому больше этим не заморачиваюсь. все равно бензин при приготовлении смеси фильтрую.
10. перетерся ремень. исправлено методом связывания узлом + после второго раза пришлось удлинять ремень.

у соседа на аналогичных объемах за это время кончились 3 или 4 жесточайше кетайских косы.

следующий триммер будет stihl посерьезней или тот же fs55 + газонокосилка :)
надежная, годная вещь. в работе с 2006 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: